Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя возврат товара и денежных средств за товар. Продавец должен произвести возврат, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента доставки товара покупателю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Возврат по гарантии включает в себя:
- возврат товара не надлежащего качества;
Правила возврата товара:
Для согласования возврата нужно обратиться к рекламационному менеджеру.
Возврат продукции оптовыми покупателями:
Продавец гарантирует, что оптовый покупатель (постоянный) в течение 180 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Продавец гарантирует, что оптовый покупатель (постоянный) в течение 180 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара не надлежащего качества, если:
- товар имеет производственный брак.
- товар не имеет дополнительных доработок со стороны покупателя.
Возврат продукции розничными покупателями:
Продавец гарантирует, что розничный покупатель в течение 3 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Продавец гарантирует, что розничный покупатель в течение 30 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара, если:
- товар имеет производственный брак.
- товар не имеет дополнительных доработок со стороны покупателя.
Возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил производственный брак товара после его приобретения, то он может потребовать возврат у продавца. Возврат должен быть произведен в течение 7 дней со дня покупки. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то возврат должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат производится путем документального оформления и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе в тот же день, после документального оформления возврата.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после оформления возврата.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.